Предстоящие мероприятия

Никаких мероприятий не ожидается.

Песнь Одиннадцатая

Э ма хо! Слушайте далее, благородные возлюбленные сыновья и дочери моего сердца!
Будда учил, что творец всех проявлений, упомянутых ранее, в действительности ум, не имеет познаваемой сущности, формы, цвета и других характеристик.
Вне всякого сомнения, пустая с самого начала и неуловимая, как небо, природа ума лишена основы и пуста.

Тем не менее, хотя мы можем использовать небо как метафору, показывающую природу ума, она указывает только на пустоту ума.
Ум также обладает познающей способностью, его пустота проялвется повсюду, небо же не обладающее познающей способностью, пустое, незаполненное ничто.
Следовательно, небо не поясняет природы ума.

Таково моё введение, кладущее начало узнаванию пустоты как видимостей.

С самого начала видимости неотделимы от пустоты:
Поскольку ум пуст, беспрепятственно проявляются видимости, и неуловимые объекты возникают в измерении пустоты как разноцветие ясности.
С другой стороны, видимости не создают преград для пустоты и не заполняют её: хотя они проявляются, их природа изначально пуста.

Для йогина, осознающего нераздельность проявлений и пустоты, как радуги в небе или луны в воде,
Каждое явление сансары и нирваны – игра волшебной иллюзии.
Наблюдая игру нераздельных видимостей и пустоты, йогин, успокоивший разум и течение мыслей, удовлетворён всем.

Успокоен ли ваш ум, мои возлюбленные дети?
Проверьте, могут ли быть пустота и видимости вашего ума на самом деле разделены?
Видимости и пустота нераздельны.

Таково моё введение, кладущее начало узнаванию нераздельности видимостей и пустоты.

Из этого следует, что естественно нераздельные видимости и пустота, сияние, присущее самовозникшей осознанности, живой и ясной,
Составляют три кайи спонтанно возникшей энергии Будды.

Поэтому, дети моего сердца, не придавая значения периодам и перерывам формальной практики,
Постоянно медитируя, утверждайтесь в этом узнавании день и ночь.

Таково моё введение, кладущее начало узнаванию естественного, спонтанного освобождения через непосредственный опыт.